Менеджер в рекламное агентство

23 Июня

от 30 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Копейск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "РПК ПОРТАЛ"

.Обязанности: Прием заказов , ведение заказов, обработка входящих звонков, просчет заказов

-Оформление договоров‚
-Ведение процесса выполнения заказов.
-Документооборот.

За 10 лет имеем базу крупных клиентов

Требования:Требования к кандидату:
Знание пк‚ коммуникабельность‚
энергичность‚ исполнительность‚
ответственность

Условия: оплата 2 раза в месяц‚
обучение‚
ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК‚
ОФОРМЛЕНИЕ ПО ТРУДОВОЙ‚
Оклад +высокий % от заказов, стабильные выплаты
пятидневка, с 9/00 до 17/00

Похожие вакансии

19 Июня

Лид-менеджер по обработке входящих звонков (без продаж, IT-компания ЛЕММА)

Миасс

от 50 000 руб.

Компания "Первый Бит" Мы — IT-компания « ЛЕММА », которая объединяет IT и ресторанную сферу и помогает нашим клиентам оптимизировать работу их...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Менеджер по продажам( Сеть клиник лазерной косметологии и пластической хирургии ЛИНЛАЙН )

Челябинск

Компания "Сеть клиник лазерной косметологии и пластической хирургии ЛИНЛАЙН" “ЛИНЛАЙН” - крупнейшая сеть клиник эстетической медицины в России....

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Менеджер контактного центра по работе с клиентами

Челябинск

от 40 000 до 58 000 руб.

Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Лид-менеджер отдела продаж

Челябинск

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "РУСДВЕРЬ" Хотите работать в компании, которая помогает людям сделать их дома уютнее и надежнее? Присоединяйтесь к «РУСДВЕРЬ»...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Оператор call-центра (Менеджер ОТМ)

Челябинск

от 50 000 руб.

Компания "Служба Помощи Должникам" Кто мы: Мы федеральная юридическая компания ООО «Служба Помощи Должникам» . Успешно ведём свою...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: